Д-3-28 Фирменный стиль для молочно-животноводческого комплекса «Суворово»

Фирменный стиль для молочно-животноводческого комплекса «Суворово»
  • Участник DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
  • Название работы Д-3-28 Фирменный стиль для молочно-животноводческого комплекса «Суворово»
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Молочно-животноводческий комплекс «Суворово»
  • Авторы Леонид Фейгин(креативный директор), Юлия Филатова(арт-директор),Николай Артамонов (арт-директор), Быстров(руководитель проекта)
  • Описание проекта Создать образ современного, позитивного, социально-ответственного и инновационного производителя молочной продукции за счёт несвойственного категории открытого, яркого и «эмоционального» визуального образа, поддерживающего тёплую и доброжелательную тональность коммуникаций бренда. В основе фирменного стиля – стилизованное изображение солнышка-вымени и яркие иллюстрации, имитирующие «детские» рисунки.